Главная » БАНКИ » Россияне пожаловались на плохой сервис в дорогих отелях: «Шипучка вместо шампанского»

Россияне пожаловались на плохой сервис в дорогих отелях: «Шипучка вместо шампанского»

Жадность отельеров оказывается сильнее всех правил и стандартов

Новый российский ГОСТ отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть у туристов, выбирающих отель для отдыха: количество и регулярность анимационных программ, детских развлечений, водных программ (какой-нибудь аквааэробики), наличие большого подогреваемого бассейна, график работы кафе и ресторанов, ассортимент шведского стола, дополнительное питание (мороженое, снеки, кофе между приемами пищи), доступные виды спорта. В идеале турист должен точно понимать, что именно он получит, бронируя проживания.

Эксперты подчеркивают: всё это актуально не только для приморских отелей в Крыму или Краснодарском крае – отель «всё включено» может работать даже в Подмосковье. Универсальная фраза для обозначения таких отелей: «Как в Турции». Не секрет, что именно эта страна считается неофициальным лидером системы «всё включено», причем лидером настолько успешным, что некоторые туристы уверены, будто в Турции существует только такой тип отдыха (и очень удивляются, узнав, что в этой стране можно отдыхать без безудержного поглощения еды на шведском столе).

Однако дьявол – в деталях. Многие россияне, которые выбрали для себя внутренний туризм и съездили в один из российских отелей «олл-инклюзив», с огорчением рассказывают: все могло бы быть хорошо, если бы стремление отельеров сэкономить не так бросалось в глаза.

«Съездили с мужем в подмосковный СПА-отель. Дорогой – за выходные мы заплатили 26 тысяч рублей. Вроде бы действительно всё было включено: еда, мороженое, напитки… Однако рацион скудный, всего по 2-3 горячих блюда (да, с Турцией не сравнить!). Более всего нас возмутил алкоголь. Сперва мы попробовали вино и поняли, что оно разбавленное. Отказ. Решили, что лучше будем пить шампанское – его-то никак не разбавить. Взглянули на бутылку и оказалось, что это какой-то «плодовый винный напиток» с градусом. Проще говоря, бурда. Я в шоке: сейчас ведь навалом недорогого шампанского, даже российского, буквально по 300 рублей за бутылку. Неужели при таких ценах на проживание можно настолько не уважать своих клиентов?», – поделилась возмущением москвичка по имени Ольга.

Другой собеседник «МК», Леонид из Санкт-Петербурга, рассказал про такой же пример неприемлемой жадности отельеров в Сочи.

«Мы приехали в отель, пятизвёздочный, заселяемся. Недалеко от стойки ресепшн – бар, там стоят какие-то плюшки. Вижу картину – к плюшкам приближается мальчик, уже тянется к ним, как вдруг из-за угла вылетает тётка и орёт, вот именно орёт: «Выпечка после 17:00!!!». Ребёнок аж подпрыгнул. Отель вроде как «всё включено». Вот я не понимаю: вы уж либо выносите эти булки строго после 17:00, либо давайте их в любое время. Что это такое – висит груша, нельзя скушать?».

Вопрос так называемого промежуточного питания и вправду очень актуален. Система «всё включено» действительно предусматривает, что между основными приемами пищи гости должны иметь возможность что-то перехватить. Где-то ограничиваются снэками, где-то готовят пиццу, бургеры или даже барбекю, где-то выдают сладости детям. Однако режим работы таких станций питания – целиком и полностью на совести отеля, и вот тут-то и возникают некрасивые ситуации.

«Отель пять звёзд, всё включено, на пляже – холодильник с мороженым. Бесплатно мороженое дают только с 16:00 до 18:00, причем только детям – на моих глазах отказали девочке-подростку лет шестнадцати, очень было неприятно. Во всё остальное время точно то же самое мороженое можно купить за деньги. Ну а теперь угадайте: какой длины хвост выстраивается за этим бесплатным мороженым и как много детей способны чинно ждать нужного часа и не клянчить мороженое у родителей раньше? Такая мелочность просто обескураживает», – рассуждает москвичка по имени Наталья.

Источник

Оставить комментарий