Петербургское издание "Фонтанка" сообщает, что ему стало известно о планах Coca-Cola после вывода своих брендов с российского рынка привести на него же свой новый. Издание ссылается на участников встречи, на которой компания провела презентацию новой газировки.
По словам источников, вместо Coca-Cola и Fanta в России планируется напитки со схожим вкусом и цветом Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange (дословно "funky monkey" можно перевести как "трусливая обезьяна", но, вероятно, имеется ввиду сленговое значение — "крутая обезьяна"). Символ бренда — изображение обезьяны в кепке и наушниках.
Сообщается, что новые напитки будут разливаться в тару по 0,33, 0,5 и 1,5 л; слоган — "Живи в своем ритме". Дата начала поставок нового бренда и стоимость пока не называются, но участники презентации сообщили, что газировка ориентирована на средний ценовой сегмент.
Фото: Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
При этом пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщила в четверг, что на заводе в Видном только что запущено производство Funky Monkey. Производителем напитков в ведомстве назвали российскую компанию.